Уважаемые партнеры, лидеры компании!
5 июля в 12:00 в Киеве состоялась грандиозная встреча ключевых лиц
компании «SWB», так называемый саммит 4 Cоветов: Совет директоров
компании «SWB», Совет 12, Совет лидеров крупнейших работающих
бизнес-структур Украины, России, Беларуси, Грузии и других стран
совместно с региональными представителями, лекторами общегородских
презентаций и Совет департамента развития сети. На этом собрании
обсуждались планы развития, промоушены и маркетинговые концепции.
Одним из важных вопросов, которые обсуждались на этой встрече, было
предложение Совета директоров в связи с окончанием промоушенов «5х5»
маркетинга «SWB» и окончанием промоушена маркетинг-плана «Серпантин»,
включающего цену 60 USD набора продуктов «Электронной экономной
авоськи» и упрощенных условий получения вознаграждения, с 11 июля Совет
директоров планировал включить в работу первоначальные условия обоих
маркетингов:
Маркетинг-план «7х7»:
Для закрытия категории А – не менее 7 партнеров в первую линию.
Для закрытия категории В – не менее 49 партнеров во вторую линию.
Для закрытия категории С – не менее 343 партнеров в третью линию.
Для закрытия категории D – не менее 2 401 партнера в четвертую линию.
Для закрытия категории Е – не менее 16 807 партнеров в пятую линию.
Для закрытия категории F – не менее 117 649 партнеров в шестую линию.
Маркетинг-план «Серпантин» проекта «Рекомендация»: 1. Для покупки продуктов «Электронной экономной авоськи» партнер единоразово оплачивает 120 USD* и получает эксклюзивные авторские продукты плюс в подарок пользование личным кабинетом. 2.
Каждому партнеру, который выполнит два нижеуказанных условия, на счет в
личном кабинете будет начислено вознаграждение в учетных единицах 600
SERP**, что ориентировочно составляет 600 USD:
– для получения вознаграждения в размере 600 SERP** (что ориентировочно составляет 600 USD*) по вашей рекомендации должна состояться покупка продуктов «Электронной экономной авоськи» 7 раз (или следует указать 7 лично приглашенных);
– общее количество партнеров, которые приобрели «Электронную экономную авоську» после вас, должно быть более 100.
Но совет лидеров отстоял концепцию, которая позволяет
партнерам компании «SWB» зарабатывать не только легче и больше, но и
заложить основу своего будущего процветания, получив возможность
приобретать акции компании и таким образом приумножить свои доходы в
несколько раз.
Большинством на этом съезде было принято решение с новыми условиями
продлить промоушен «5х5» маркетинга «SWB» и промоушена в маркетинге
«Серпантин», включающего стоимость «Электронной экономной авоськи» – 60
USD с 6 личными рекомендациями для получения 600 SERP и 3 личными – для
получения 300 SERP. При этом выплаты в сеть будут производиться таким
образом: 50% – платежными средствами и 50% – опционами компании «SWB»
по обоим маркетингам («7х7» и «Серпантин»). И хотя это менее выгодно
для компании, идя навстречу Совету лидеров и Совету развития сети, было
принято решение дать партнерам не только возможность получать бóльшую
прибыль, чем в основном маркетинге «7х7» и маркетинг-плане «Серпантин»
7х120 проекта «Рекомендация», но и дополнительные бонусы в виде
опционов. Эти условия будут действовать до первой эмиссии акций
компании, и именно те, кто успеет воспользоваться возможностью
заработка опционов, смогут извлечь из этого максимальную выгоду.
|