Приходила ли вам в голову когда-нибудь
мысль о том, чтобы стать независимым? Мечтали ли вы о свободе, которую
дает управление собственной компанией? А вы заинтересованы, если не
сказать, полны страстного желания действовать и стать вершителем своей
судьбы?
Эта книга расскажет вам о самой благоприятной возможности в
истории человечества. И я обещаю, что она сделает для вас все, что
захотите - и даже больше. Потребуется всего лишь час или два времени,
чтобы определить основные моменты.
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового
благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого
маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги
нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить
свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха.
Книга Сетевой маркетинг для «чайников» поможет вам избавиться от
предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в
современной экономике.
В этой книге вы найдете много
практических рекомендаций по работе с клиентами, а также познакомитесь
с историей сетевого маркетинга, его местом в мировой индустрии и в
российской экономике.
Это исповедь, предельно откровенный
рассказ Владимира Довганя о пружинах его личных успехов, о преодолении
препятствий, кризисов и катастроф, о тайнах личной жизни.
Это - книга о
жизни большого человека, о большой страсти. Это вызов серости и
мелкотравчатости, источник дерзости и таланта.
Практичная, понятная, книга о том, нужно
делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге
построить бизнес своей мечты. После чтения этой книги любой может
добиться успеха в Сетевом Маркетинге. Она понятна, разбита на шаги и
ведет прямо к цели.
Маленькая книга о большом бизнесе - сетевом маркетинге, а конкретнее - о мотивации в млм. Сергей Всехсвятский рассматривает вопросы рекрутинра в сетевом маркетинга: как мотивировать новых людей в вашей структуре, как и какую информацию им передавать и как обучать новым навыкам. Все вышеперечесленные аспекты автор рассматривает через так называемую систему «поток-структура».
И новичкам сетевого бизнеса, и тем, кто обучает будущих дистрибьюторов, издание "С чего начать и как преуспеть" станет неплохим подспорьем. Это своего рода план-конспект деятельности MLM, план-конспект в вопросах и ответах.
Новичками он поможет разобраться в сути стоящей перед ними задачи, сконцентрироваться на ее решении, правильно распределять силы и время.
А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы.
Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое "второе дыхание", которое обязательно нужно открыть!
Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века.
Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета.Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом.